Алло, народ! Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, которая началась с закладки бутирата и закончилась созданием своей собственной игры про наркоманов. Вот как все произошло...
Короче, дело было так. Я уже пару недель бегал по всему городу в поисках героинчика, но дефицит был везде. Решил раскумариться и купить что-то другое. А что? Да кто его знает! Вдруг забиваю номер поставщика и спрашиваю, что у него есть интересного. А он мне говорит: "Ешки есть, это экстази, и гаррик через бонг". Ну я, конечно, рофлю, потому что речь шла не о том, чего я искал. Но в голове зародилась идея... Почему бы не создать игру про наркоманов на эту тему?! Все равно ничего делать нечего, лучше займусь чем-то интересным, думаю я себе.
Итак, решил я создавать свою собственную игру про наркоманов. Начал с малого - дизайнерского концепта. Взял лист бумаги, ручку, и начал чертить. Мне нужны были основные персонажи, сюжет, геймплей. Хотелось создать нечто уникальное и непохожее на все, что уже было.
Здесь я использовал молодежный сленг, чтобы сделать игру более реалистичной и понятной истинным наркоманам. Ведь они в первую очередь и будут играть в нее, вот такая вот концепция.
Первый шаг был придумать название для игры. Размышлял я долго и упорно, пока не пришла в голову идея - "Наркопати: Погоня за черной крысой". Звучит круто, не правда ли?
После того, как я придумал название, началась разработка главного героя - наркомана по имени Джонни. Этот парень был настоящим пацаном, красиво нарисованным, с огромными глазами от закладки бутирата и с черной крысой-маньяком на плече.
Интересный факт, но в игре Джонни никогда не раскумаривается и не употребляет наркотики. Я решил идти против стереотипов и показать игрокам, что наркоманы - это не только безмозглые ешки, рофлящие в сторону, но и люди, каких мы все иногда встречаем в жизни - с мечтами, амбициями и проблемами.
Как только я окончательно разработал главного героя, приступил к созданию сюжета и геймплея. Хотелось, чтобы игра была не только про наркоманов, но и про саму жизнь, с ее трудностями и выборами.
В игре я создал несколько уровней, на каждом из которых Джонни сталкивается с трудностями своей зависимости. Он должен справиться с искушением, сделать выбор и постоять за себя. Его противниками стали не только другие наркоманы, но и полицейские, психологи и даже себялюбивые родственники.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
Джонни просыпается в своей обшарпанной комнате после ночи, потраченной на раскумаривание. Его первая задача - найти героинчик и успокоиться. Он отправляется в опасные районы города, проходит через бладь и пот, чтобы найти свою долю "счастья". Но встречает на своем пути настоящую друзейскую банду героинчиков, которые готовы помочь ему и стать неразлучными товарищами на всю игру. |
Недолго думая, Джонни решает перейти на ешку. Он идет на большую вечеринку, где встречает свою любовь всей своей жизни. Но здесь его уже поджидают проблемы - трудные вопросы, с которыми ему придется справиться и принять важные решения. Он начинает заниматься саморазвитием, находит работу и начинает строить свою новую жизнь. Но все еще приходится бороться с тягой к раскумариванию и восстановлением отношений с бывшей любовью. |
Таким образом, читать между строк, игра "Наркопати: Погоня за черной крысой" является смелым экспериментом и одновременно попыткой проложить новый путь в разработке игр. Она рассказывает историю, которую нельзя просто "отфигачить" и забыть. Она заставляет задуматься и осознать важность выбора, которая имеет значение не только в игре, но и в нашей реальной жизни.
В конце концов, моя игра не просто развлечение, а возможность более глубоко погрузиться в тему наркомании и понять, что делать, если ты попал в такую ситуацию.
Так что, если вы готовы окунуться в мир наркотиков и познакомиться с героинчиком Джонни, то скорей заходите на сайт и загружайте игру "Наркопати: Погоня за черной крысой". Рофлы и гаррик вам обеспечены!
Ну что, пацаны, кто со мной пробует свои силы в создании уникальных игр и сопротивляется раскумариванию? Я верю в вас и знаю, что мы можем изменить мир игр и внести свою лепту! Давайте рофлить вместе и создавать что-то по-настоящему классное! Удачи, друзья!
Yo, пацаны и девки, привет из моего нездорового мира!
Меня зовут Джонни, но друзья называют меня Нарко Комиком. Зацени, я тебе расскажу крутую историю про то, как я купил буту от одного забавного пушера и пробрался в овощной киоск за ночной трапезой.
Вот и началась эта ебанутая история, когда я решил оттянуться и закинуть закладку. Чувствовал, что струна уже начинает трепетать внутри меня, мозги двинутые, а желудок громко рычит. Короче, нужна еда.
Но перед тем, как употребить свою дорогую дрянь, я должен был раздобыть ее, а это значит – найти своего верного пушера. Чувака знаю давно, он всегда с ходу дает качественную струну.
Итак, в одну прекрасную ночь я звоню этому двинутому и говорю, что мне нужна закладка. Через пару минут мы уже встречаемся на задворках, в темной переулочке.
"Эй, Нарко Комик, ты готов покататься?" - ухмыляется пушер, протягивая мне пакет с бутой. "Уверен, что эта закладка сведет тебя с ума!"
Забрав свой тайный код, я спешу насчетить его на старом скейте. Это тот момент, когда самоуверенность и безумие охватывают меня целиком. Чувствуешь, как струна готова вот-вот сорваться и выстрелить прямо в мозги.
Наконец-то я оказываюсь у овощного киоска, с бутей наперевес и огромной голодной пехотой внутри. Глаза блестят, руки дрожат. Я готов забабахаться на всю катушку!
Зайдя внутрь, я осматриваю окрестности, чтобы никто не заметил моего безумия. У витрины стоит пухленькая продавщица, которая даже не подозревает, какую пыху птянул сюда.
"Хэй, бро, ты чего смотришь? Покупай что-то!" - раздается вдруг грубый голос за спиной.
Я оборачиваюсь и вижу охранника, двинутого на табунах. Не поймал меня на горячем, а то бы пришлось отказаться от этой ночной феерии. Хорошо, что мои рефлексы быстрее его слабоумия.
Сказал я ему пару нецензурных слов и двинулся вглубь киоска. Захватив в руки первые попавшиеся овощи, я начал рыскать по рядам, будто нахожусь в лабиринте.
"Можешь взять эти помидоры и эти огурцы, вот тебе мои кладезные товары за твои бабки!" - я про себя ухмылялся, сменяя в кошельке деньги на продукты.
Конечно, я знаю, что это воровство, но дурь в голове работает на полную катушку. Чем ближе мощи к концу, тем меньше разума остается во мне.
Выскользнув незамеченным, я покидаю киоск, держась за свои закладки и добытые продукты. Вся эта операция была успешна, и я могу забабахаться с полным желудком.
Вернувшись домой, я разворачиваю свои закладки и приступаю к радостному церемониалу. Струна уже на пределе, и я знаю, что она скоро сорвется.
Окутанный дымком и пикантной волной эйфории, я понимаю, что это был самый шикарный день в моей жизни. Я совершил невероятный рейд в овощной киоск и оттянулся на полную катушку.
Возможно, тебе будет это сложно понять, ведь ты не входишь в мое узкое круговорот, где закладки, струны и пушеры – это повседневность.
Но помни, дурь не играет шуток, и один неловкий шаг может привести к полному движу, где будущее потеряет свой смысл.
"Yo, пацаны и девки, хорошая шутка, да? Ну, если не смешно, то ладно, я попробовал. Все равно мы с тобой оттянулись в этом тексте! Забудь об этом и иди отдыхай со своими настоящими пыхами!"